суббота, 28 сентября 2013 г.

YouTube видео. Марафон полезности


Здравствуйте!
Дорогие мои, соискатели всего нового 
и непознанного в Интернете!
Я хочу  рассказать об обучающем марафоне
" Полезности про Youtube",
который прошел в сентябре месяце,
 и поделиться своими эмоциями и полученными результатами.

  

Начну с благодарности,  организаторов и 
специалистов своего дела,
 Светланы Садовской и её помошницы Лидии Кобзевой.




Всегда приятно сознавать,
 что ты не останешься один на один со своими вопросами,
 не зная где найти ответы.
 На этом марафоне я получила эти ответы.


 И самое главное увидела, научилась и 
поняла как работает система-
 Ваше продвижение 24 часа в сутки.
 Соединила все воедино и получила блестящие результаты.

 С грамотным  пошаговым подходом марафона, 
даже мои  старые видеоролики
 вошли в топ выдачи YouTube и встали на 1 странице 
по многим запросам  соответствующей тематике,
 а это бесплатные видеоролики, компьютер и Интернет и др.
Поднялась посещаемость и подписка видеоканала , блога.










Запрос по Google



Результаты на лицо и это только начало ,
 то что было сделано до марафона надо доделовать или переделовать.
Ответы получены.
А  у Вас есть вопросы, без ответов?
О дате следующего обучающего марафона(  по мере набора группы)и дополнительной информации-
Обрашайтесь в SKУPE :svetikangarsk1
     



14 комментариев:

  1. Да,Светлана!Результаты потрясающие!Со Светланой Садовской и Лидией Кобзевой-возможно все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самое главное, что они двигаются всегда вперед, ищут фишки сами и учатся у других. И этой информацией делятся со всеми, желающими продвигать себя и свой бренд.

      Удалить
  2. Светлана, потрясающий результат! Я за Вас рада! Вы смогли понять это потрясающее действие Интернета! Светлана Садовская профи своего дела! А Вы так наглядно показали все последствия Марафона, здорово, я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я Вас тоже поздравляю, с прекрасным результатом, Ваш плейлист впереди! А целеустремленность и желание познать новое, нас и объединяет. Желаю Вам успеха и драйва!

      Удалить
  3. Светлана, Ваши результаты обучения на МАРАФОНЕ - про100 супер! Есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вера! Но первый шаг ко всему , что связано с интернетом я сделала в нашей школе ПРО100 и познакомилась с прекрасными людьми и профессионалами тоже там.Я благодарна судьбе за это. А то что сделал для меня марафон и Светлана Садовская -это не описать, это надо пройти самому и понять, какая это сила!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! У вас отличный блог! Интересный и информативный! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, у вас отличный и познавательный, интересный и информативный блог!!! Успехов вам и новых достижений!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно на марафон по Yotube запишусь. Только сначала по блогу научусь работать.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, сколько у Вас интересного на блоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, у Вас интересный и красивый блог! Все очень понравилось. Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, у вас замечательный блог! Поздравляю и желаю успехов и процветания! А я не смогла принять участия в марафоне с 5 декабря,

    ОтветитьУдалить
  11. Очень наполненный полезной информацией, красивый блог! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить