вторник, 25 февраля 2014 г.

Как раскрутить видео на YouTube и продвижение блога, сайта. Повезло? или Система! Видео и отзыв.

Приветствую Вас на своей страничке! 
И я рада сообщить Вам, что Вы не зря зашли на нее!
Повезло? 
или
Система!
Мы верим не всему,  что слышим.
Мы даже иногда не верим тому, что видим. Говорим себе: не может быть! 
Я в свое время, так же рассуждала. 

Но мы никогда полностью не поймем этого и не поверим, пока сами не пройдем.  Без познания  и своей практики того или иного дела, - мы не можем поверить в действительность.
Но увидеть своими глазами и проанализировать может каждый, а после этого попробовать (не то слово), дать себе настрой "Мне это нужно, значит сделаю"

С таким настроем я пошла на  обучающий марафон "Полезности Про YouTube",
которые проводят Светлана Садовская и Лидия Кобзева.


 Прошла обучающий марафон, получила результаты.  А еще поняла : для чего нам нужен YouTube.( я считала-  это  развлечение: делаешь ролики и даришь радость своим знакомым). 
 Прошло время и я решила показать  свои стабильные результаты.
 Как говорят некоторые-это просто повезло. Ан нет!
 Видео отзыв готов и приглашаю посмотреть результаты не "разового выстрела",
 а  пошаговой системы.


А это скрины показывают, что пока делался видео отзыв, посещаемость и подписка растет.



А этот скрин мне прислали, чтобы  показать:
 мой видеоролик рекомендует YouTube для просмотра.


Вы желаете узнать, что из себя представляет Обучающий Марафон "Полезности ПРО YouTube"-  это кладезь настоящих полезностей, пошаговых знаний теории и практики по раскрутки своего бренда, своих видеороликов, посещаемости ваших веб-ресурсов.
 Все сервисы начинают работать , как единое целое.
 А главное без нарушения правил этикета Интернета.
Более подробная информация, начало раскрутки и продвижения,
 моих (еще сыроватых) веб-сервисов можно  здесь  
К Вам на почту придет условие прохождения марафона. Число начало проведения будет Вам сообщено- по мере набора группы. 

13 комментариев:

  1. Светлана,молодец! Рада твоим успехам! Безусловно,очень полезный марафон!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю! Очень интересный блог! Марафон - отличный! Какие девчата - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично написано, Светлана! Вы - настоящий молодец и настоящий труженик! И результаты будут улучшаться обязательно! Спасибо вам за теплые слова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это Вам большое спасибо! Вы мне широко открыли глаза на мир Интернета, да и продолжаете постоянно находить новое и креативное. Вы супер-мастер, супер-женщина! А результаты улучшаются, это я еще не все Ваши фишки применила, скоро..... Но уже сейчас подписка в школу идет через ютуб - это меня находят, как Вы и говорили.

      Удалить
  4. Я уже давно пользуюсь такими фишками. Я просто знала. что это дает возможность продвигать профессонально свой блог и свой канал. С удовольствием заглядываю на один из сайтов, где наглядо вижу, как растет попялярность моего канала и блога, и какие денежные вознаграждения я могу получать, если решу все монетизировать.
    Сама была участницей этого марафона. И другим советую

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за информацию! А КАК попасть на такой замечательный марафон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, запись на марафон, по ссылке:
      http://pro-youtub.justclick.ru/Poleznosti-pro-YouTube
      К Вам на почту придет условие прохождения марафона. Число начало проведения будет Вам сообщено - по мере набора группы.

      Удалить
  6. Светлана, у Вас отличный блог! Масса интересной информации. С удовольствием прошлась по его страничкам. Удачной Вам работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Да Марафон и мне принес огромную пользу.Всем советую туда идти.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Очень интересно и понятно!

    ОтветитьУдалить